Можно ли не любить кабриолеты? Ну разве что за их традиционно высокую стоимость и сезонность....
Как-то я зашла в салон дилера Volkswagen, тут-то я и разглядела Eso, мое внимание сразу привлек это немецкий кабриолет.
Конечно, кабриолет (тем более с электроприводом крыши) не может быть
дешевым. Но даже с учетом этого цена Eso, мягко говоря, удивляет.
При этом качество отделочных материалов на уровне вовсе не люксовых
моделей, а банального Golf, к тому же никаких дорогостоящих опций вроде
электроприводов кресел нет. CD-ресивер при поднятом верхе звучит не
плохо, но в открытом варианте, когда для компенсации появившегося
звукового фона приходиться увеличивать громкость, возникают искажения.
К динамике претензий нет: еще бы - под капотом 200 "лошадей" и
новомодная коробка передач DSG! И с управляемостью все хорошо, руля
машина слушаться прекрасно.
Что касается багажника - хотя сложенная крыша и "съедает"
значительную часть его пространства, но место в нем все-таки достаточно.
Щиток приборов совсем простенький или, как обычно говорят
применительно к немецким автомобилям, "выполнен в консервативном стиле".
Единственное что не совсем хорошо, и затруднит маневрировании в
городе - плохой обзор через внутрисалонное зеркало. Задняя крышка
багажника, широкие стойки, маленькое заднее стекло заставляют более
активно пользоваться боковыми зеркалами. Но... красота требует жертв :-)
Цена на этого красавца по Москве "плавает" от 1 096 000 до 1 500 000 руб. в зависимости от комплектации.
Вот такое вот, недешевое удовольствие!
|