Почти две трети пользователей (65 процентов), опрошенных Nielsen
Online, признались, что смотрят видеоролики в интернете в рабочее
время, то есть в будни с 9 утра до 5 вечера, пишет Ars Technica. Это
самое популярное время просмотров.
Стоит отметить, что в обеденный перерыв, то есть с 12 до 14 часов,
ролики смотрит треть респондентов, то есть половина из любителей
просмотров видео на работе.
На втором месте по популярности период с 6 утра до 8 вечера в
выходные - в это время ролики просматривает 51 процент респондентов.
Будние вечера, то есть периоды с 17 до 20 часов вечера и с 20 до 23,
также являются популярными. В это время ролики смотрит 49 и 43 процента
респондентов соответственно.
Реже всего онлайн-ролики смотрят с 11 вечера до 6 утра в выходные. Такими полуночниками оказались лишь 14 процентов опрошенных.