Вторник, 05.08.2025
Добро пожаловать в Infinity-Net :)
Меню сайта
    Форма входа
    Категории раздела
    Сезон
    Плеер
    Жизнь сайта
    Block title
    Мини-чат
    Главная » 2008 » Декабрь » 4 » Tomb Raider: Underworld: Обзор
    11:02
    Tomb Raider: Underworld: Обзор

    Фанаты ждали возвращения Лары Крофт. Два года назад Cristal Dynamics сделала, казалось, невозможное: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Ребята стряхнули все наработки Core Design и сериал стал иным. Одна за другой выходили Legend, Anniversary и вот сегодня Underworld. Есть ли ещё порох в пороховницах? Попробуем разобраться.

    Фанаты ждали
    возвращения Лары Крофт с нетерпением. Два года назад C
    ristal
    Dynamics
    сделала,
    казалось, невозможное: начала рассказ о расхитительнице гробниц с нуля. Ребята
    стряхнули все наработки
    Core
    Design

    и сериал стал иным - более весёлым, интуитивным и динамичным. Одна за другой
    выходили
    Legend, Anniversary и вот сегодня Underworld. Есть ли ещё порох в пороховницах? Попробуем
    разобраться.

    Ты ведь пойдешь со мной, правда?

    А ответ, несомненно, да, есть. Игрушка захватывает с первых
    минут, когда наша подопечная оказывается в горящем особняке. Нельзя сказать,
    что за каждым поворотом сценаристы приготовили для нас сюрпризы и накалили
    атмосферу до предела. Осталось место и для моментов трогательного душевного
    воссоединения с загадочной древней цивилизацией. Эффект таинственности создают храмы,
    поражающие воображение и восхищающие своей изысканной красотой. Спасибо дизайнерам,
    поработали они на славу.

    С каждой новой частью Лара все хорошеет и хорошеет.

    Однако сравнивать здешние декорации с таковыми в Legend
    неблагодарное занятие. Там мы чаще наслаждались открытыми просторами с редкими
    посещениями полуразрушенных дворцов или военных баз. Линейные уровни казались
    тогда верхом искусства. Но против моды не пойдёшь и из TR
    сделали скорее акробатический action, чем adventure. Что же, Underworld
    в плане дизайна недалеко ушла от предшественницы, но при
    этом выглядит лучше.

    Теперь наша подопечная пользуется видеокамерой и снимает свои приключения.

    Игра оправдывает свое название - большая ее часть проходит
    именно в подземельях и под водой. В Таиланде мы позагораем на солнышке, в
    Мексике побегаем под дождем, а начнем свое путешествие в Средиземноморье. Благо
    теперь нам не нужно следить за запасом кислорода. Проводя на глубине немало
    времени, Лара, наконец, обзавелась баллоном с воздухом. И почему она раньше до
    этого не додумалась? Загадка.

    Сквозь воду проглядывают красивые и длинные…кхм, щупальца осьминога.

    Прохладная тема

    Сюжет рассказывает о кельтских сказаниях, о короле Артуре и
    месте его последнего пристанища. Теория о взаимосвязях мифологий органично
    вплетена в рамки игрового мира. Вместо талдычащего невпопад через наушники
    Зипа, у Лары появилась камера - сударыня сама снимает особо важные события и
    комментирует их, попутно вводя нас в курс дела.

    Размеры некоторых механизмов просто завораживают…

    А вот геймплей из серии в серию почти не меняется: мы собираем
    артефакт, разыскивая его запчасти в разных точках планеты. Вот уже третий раз
    появляются новые декорации, но суть остаётся неизменной. Это настораживает: не
    начинают ли продолжения повторять предшественниц?

    Когда пол уходит
    из-под ног

    К сожалению, такая тенденция имеет место быть. Хотя
    расстраиваться рано: до откровенной халтуры еще далеко. Уровни красивые,
    проработанные, нас вновь вернули к дизайну первой части, который мы видели в Anniversary. Помните эти прыжки
    вверх-влево, вниз и наискосок?

    Какие же тут красивые деревья…

    От скорости, с какой Лара проделывает все эти трюки, закружится
    голова даже у давних поклонников серии. Какой там Assassin's
    Creed
    с его-то городскими антуражами?! TR
    - это совсем иная песня. После второй неудачной попытки запрыгнуть куда-нибудь,
    вы без проблем запомните все комбинации движений. Вариантов - очень много. А
    сама девушка стала пластичней и естественней благодаря технологии MoCap. Её научили вскарабкиваться на
    вертикальные шесты и отталкиваться от стен ногами, чтобы забраться выше. Кроме
    того, барышня теперь умеет драться. Разумеется, о боевой системе и речи нет,
    просто отмахивание руками и ногами от назойливых поклонников в стиле «ты не в
    моём вкусе».

    В Underworld Ларе предстоит много плавать.

    Графика почти не изменилась. Улучшения, по сравнению с
    предыдущей частью, есть, но они не сильно заметны. Так, добавлены эффекты от
    огня, богаче выглядит обработка света. Но за это приходится платить производительностью - там, где Anniversary летала, Underworld
    заметно притормаживает. Ждём драйверов для видеокарт и патчей.

    Пока не поздно

    Интересная история, хороший дизайн уровней, проработанная
    акробатика и симпатичная картинка - это всё хорошо, но многие недоработки так и
    переходят из игры в игру. Неужели их не замечают разработчики? Или попросту не
    хотят замечать? Пожалуй, главная из них - это виртуальный оператор.

    Лихие поездки на мотоцикле органично вплетены в геймплей.

    Нет, мы знаем, что идеальной камеры от третьего лица ещё не
    придумали, но её поведение в Underworld
    разозлит даже самых спокойных геймеров. Частенько мы падаем и переигрываем один
    и тот же момент из-за того, что она поворачивается, после чего становится
    непонятно на какую клавишу теперь жать.

    Искупались, теперь можно и по скалам полазить.

    Кроме того, разработчики напортачили и в геймплее - динамика
    натолкнулась на попытку внедрить пазлы «старой школы». В итоге нас частенько запирают
    в комнате, заставляя найти выход. Из-за неудачного обзора не всегда понятно,
    куда же именно следует двигаться.

    В этом доме начинается игра. Запомните это здание, вам еще придется в него вернуться.

    ***

    Проходить игру стало интереснее - исчезли боссы и аркадные
    стрелочки. Но в целом нам всего лишь дали
    простор для занятий физкультурой с красивой женщиной в качестве
    преподавателя. Сделать бы героиню чуточку менее ветреной, врагов возвести в
    ранг «харизматичных злодеев», да и динамику сбалансировать. Именно отточенного до
    блеска стиля пока и не хватает. В итоге мы получили ещё одно развлечение на
    пару вечеров, с беготнёй, стрельбой, да пышными формами всеобщей любимицы. Надеемся,
    что в следующий раз нам дадут нечто большее.

    Скриншоты к игре. Кликните для увеличения

    Просмотров: 304 | Добавил: infinity-net | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 14
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Архив записей
    Календарь
    «  Декабрь 2008  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Infinity-Net © 2025